Чистка салона  автомобиля

Чистка салона  автомобиля

Чистка салона внутри автомобиля и багажника. Помимо мойки поверхности кузова, необходимо очищать и его внутреннее пространство (салон). Пыль, загрязненные коврики и остатки перевозимых грузов внутри салона так же недопустимы, как и загрязненная поверхность кузова.
Салон автомобиля начинают чистить после извлечения ковриков (если они съемные). Слегка сбрызнув пол, выметают грубые загрязнения. Лучше всего для этой цели применять пылесос, который удаляет загрязнения даже с недоступных мест Несъемные коврики чистят в автомобиле После удаления грубых загрязнений пол вытирают влажной ветошью или губкой и дают ему высохнуть. Коврики выбивают и чистят щеткой или же обрабатывают пылесосом, после чего проветривают Если коврикн резиновые, их следует вымыть, а затем въюушнть.
Резиновые коврики после мойки и сушки консервируют и покрывают каким-либо средством для натирання пола.
Войлочные и подобные им подкладки под коврики очищают от пыли и просушивают Сырые подкладки вызывают образование ржавчины на полу.
Обивку из искусственной кожи очищают трехпроцентным раствором шампуня или применяют «Очиститель обивки» После очистки и ополаскивания водой обивку тщательно вытирают влажной вискозной губкой или ветошью. Жирные пятна удаляют с обивки чистящим средством на основе бензина или трихлорэтиленом Если возникают сомнения о пригодности какого-либо средства для мойки обивки автомобиля, то данное средство следует испытать на лезаметном участке ббивки (нижней поверхности подушки сиденья и т п.) Если сиденья легко снимаются, то при чистке их вынимают из автомобиля. В этом случае облегчается также и доступ к полу Не следует использовать различные содовые растворы (стиральные порошки и т. п.).
Как автозапчасти для японских автомобилей так и средства ухода лучше покупать японского производства.
После того, как обивка из искусственной кожи высохнет,  ее консервируют специальным жидким полировочным сред- ством, которое растирают досуха н затем полируют фланелевой ветошью.
Лакированные части внутреннего пространства кузова – после вытирания пыли и возможной мойки чистят и одновременно консервируют полировочным средством (полиролем). Полироли делятся на три группы для новых, частично  потерявших блеск и для старых покрытий.Первые хорошо очищают краску, придают ей блеск и создают глянцевую, устойчивую к воздействию атмосферы пленку. Частота их использования зависит от марки полироля и условий, в которых содержится автомобиль, Полироли второй группы применяют при частичной потере блеска после полутора-двух лет эксплуатации.       Если краска выцвела и потеряла примерно 40 леска, раз в год можно применить полироли третьей группы. После обработки краски кузова полиролями третьей или же второй группы для блеска и консервации покрытие следует обработать полиролем первой группы. Следует знать, что более грубые шлифовочные пасты,применяемые при обработке кузова, окрашенного нитроцеллюлозными эмалями, непригодны для ухода за покрытиями из синтетических красок, так как последние имеют поверхностный глянец, и если его стереть пастой, то блеск восстановить нельзя.
К первой группе относятся составы «Полироль» и«Полироль-П», выпускаемые в аэрозольной упаковке, что облегчает нанесение их на поверхность кузова
«Автоэмульсия» применяется два раза в месяц в первый  год эксплуатации автомобиля. «Автовоск» АВ-70не только  полирует, но и создает надежную водостойкую пленку.Ко второй группе относятся: «Полироль консервирующий для обветренных покрытий», «Полироль консервирующий для новых покрытий» и «Очищающе-полирующий состав». Их рекомендуется применять по мере необходимости, но не чаще одного раза в три месяца. К третьей группе относится « Полироль для старых покрытий»» хорошо очищающий краску, но не защищающий ее. После него необходима дополнительная обработка.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий